http://ru.ptfe-fiberglass.com
Главная > Перечень Продуктов > PTFE покрытием стекла ткань > PTFE ткани Премиум
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

PTFE ткани Премиум

Категория продукта PTFE ткани Премиум, мы специализированные производители из Китая, PTFE ткани Премиум, Тефлоновая Ткань поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тефлоновым Покрытием Стеклоткань Ткани R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ПТФе покрытая ткань из стекловолокна для прессования

марка: ESONE

Подробности Упаковки: Экспортная коробка

Способность поставки: 10000 sqm/day

Количество минимального заказа: 100 Square Meter

Сертификаты : ISO 90001

PTFE-покрытая ткань из стекловолокна для прессования Сжатие литья является экономически эффективным способом производства для обработки высокопрочных и легких композитных материалов. Стеклянная ткань из стекловолокна ESONE PTFE представляет собой...
PTFE покрытием из стекловолокна ткань YS9008AJ

марка: Яньшань

Подробности Упаковки: 50м/рулон

Способность поставки: 10000sqm/day

Количество минимального заказа: 10 Square Meter

Сертификаты : ISO9001

PTFE покрытием из стекловолокна ткань, высокое содержание ПТФЭ серии Premium PTFE покрытием из стекловолокна ткань также вызвана по мере того как PTFE покрытием из стекловолокна ткань, которая изготавливается из ткани стеклоткани с покрытием высокая...
Сплетенная Равнина Тип Ткани Стеклоткани

Цена за штуку: USD 5 - 6 / Square Meter

Min.Order Цена за штуку
10 Square Meter USD 5 / Square Meter
10 Square Meter USD 6 / Square Meter

марка: Яньшань

Подробности Упаковки: 50м/рулон

Способность поставки: 10000sqm/day

Количество минимального заказа: 10 Square Meter

Сертификаты : ISO9001

PTFE покрытием обработка поверхности и Сплетенная равнина Тип ткани стеклоткани имеет антипригарное поверхности, с особыми сформулированы ПТФЭ материалам,Тайсинь Яньшань премиум-класса серии,в отличие от обычной стеклоткани с покрытием PTFE,продукты...
PTFE стекло ткань с покрытием YS9035AJ

марка: ESONE

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Способность поставки: 10000 sqm one day

Сертификаты : ISO9001

Модель: YS9035AJ

Стекло PTFE покрытием ткань YS9035AJ, релиз лист для ламинирования фанеры, солнечные батареи, автомобильной смесь и так далее Стекло PTFE покрытием ткань является выпуск листа или пояс для процесса, как ламинация, вулканизация, жар-пресс, изоляции и...
С тефлоновым покрытием стеклоткань ткани для печатной платы

Цена за штуку: USD 3 - 5 / Square Meter

Min.Order Цена за штуку
100 Square Meter USD 3 / Square Meter
100 Square Meter USD 5 / Square Meter

марка: Яньшань

Подробности Упаковки: 100м/рулон

Способность поставки: 10000sqm/day

Количество минимального заказа: 100 Square Meter

Сертификаты : ISO9001

С тефлоновым покрытием стеклоткань ткани, сделаны с тефлоновым покрытием стеклоткань толщиной 0.15 мм, выпуск бумаги в изготовлении печатных плат. Тефлоновая ткань производится из высококачественного стекловолокна и пропитаны высококачественным PTFE...
Превосходная антикоррозионная защита

Цена за штуку: USD 7 - 8 / Square Meter

Min.Order Цена за штуку
1000 Square Meter USD 7 / Square Meter
300 Square Meter USD 8 / Square Meter

марка: Youngsun

Подробности Упаковки: 50 м / рулон

Способность поставки: 10000sqm/day

Количество минимального заказа: 300 Square Meter

Сертификаты : ISO9001

PTFE покрытием ткани могут выдерживать высокие диапазон температур от -100 ° F до + 500 ° F (-73 ° С до + 260 ° С), Поверхность ПТФЭ антипригарным, предлагает быстрый выпуск и химической resistance.The внутри стеклоткань обеспечивает стабильно...
Ткань стеклоткани с покрытием из PTFE для ламинационной машины

Цена за штуку: 5~6USD

марка: Youngsun

Подробности Упаковки: 100 м / рулон

Способность поставки: 10000sqm/day

Количество минимального заказа: 10 Square Meter

Сертификаты : ISO9001

Ткани из PTFE для ламинирования солнечных панелей Описания: Youngsun использует высококачественные стеклянные ткани в сочетании со специально разработанным высоким уровнем содержания ПТФЭ для получения супергладкого высокоглянцевого поверхностного...
Высокотемпературный ремень с антипригарным покрытием из PTFE

Цена за штуку: 5~6USD

марка: Youngsun

Подробности Упаковки: 100 м / рулон

Способность поставки: 10000sqm/day

Количество минимального заказа: 10 Square Meter

Сертификаты : ISO9001

PTFE покрытием Стекло Ткань имеет антипригарным поверхность, со специальным сформулированного содержанием ПТФЭ, Taixing Youngsun премиум - серии, в отличие от нормального PTFE покрытием стеклоткани , это продукты серии имеют супер гладкую, глянцевую...
Тефлоновые лист для тепла прессы

Модель: YS9035AJ

Тефлоновые лист для тепла прессы, предлагая большой релиз!Что такое стеклоткани ПТФЭ покрытием?PTFE покрытие ткани из стекловолокна, высокой производительности и с импортированного материала Dupont и Дакин ПТФЭ покрытием.Которые делают эта ткань...
Подушка из PTFE для тепла печати ткань

марка: Youngsun

Подробности Упаковки: Экспорт коробки

Способность поставки: 10000 sqm per day

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

PTFE подушка для тепла печатиЧто это тефлоном подушки?Тефлоновая подушка изготовлена из PTFE покрытием стеклоткани, с теплостойкость губкой внутри.Все четыре края пошита для герметизации.Зачем использовать подушку PTFE?Поверхность этой подушки супер...
Тефлоновая подушка для печати тепла

марка: Youngsun

Подробности Упаковки: Экспорт коробки

Способность поставки: 10000 sqm per day

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Тефлоновая подушка для тепла печатиЧто это тефлоном подушки?Тефлоновая подушка изготовлена из PTFE покрытием стеклоткани, с теплостойкость губкой внутри.Все четыре края пошита для герметизации.Зачем использовать подушку PTFE?Поверхность этой подушки...
Термостойкие ПТФЭ покрытием стеклопластиком

Цена за штуку: USD 5 - 6 / Square Meter

Min.Order Цена за штуку
10 Square Meter USD 5 / Square Meter
10 Square Meter USD 6 / Square Meter

марка: Youngsun

Подробности Упаковки: 100 м/рулон

Способность поставки: 10000sqm/day

Количество минимального заказа: 10 Square Meter

Сертификаты : ISO9001

Стеклоткань также называется стекловолокна с покрытием PTFE ткани, имеет различные виды улучшенные свойстваЧто такое стеклоткани ПТФЭ покрытием?PTFE покрытие ткани из стекловолокна, высокой производительности и с импортированного материала Dupont и...
PTFE многослойного листа

Цена за штуку: USD 5 - 6 / Square Meter

Min.Order Цена за штуку
10 Square Meter USD 5 / Square Meter
10 Square Meter USD 6 / Square Meter

марка: Youngsun

Подробности Упаковки: 100 м/рулон

Способность поставки: 10000sqm/day

Количество минимального заказа: 10 Square Meter

Сертификаты : ISO9001

PTFE ткани для ламинирования панели солнечных батарейОписания:Youngsun использование высокого качества стекла ткани в сочетании с специально разработан высокий уровень содержания PTFE производить супер гладкая, глянцевая поверхность покрытия. Помимо...
Высокие температуры сопротивление ПТФЭ покрытием ткани из стекловолокна

Цена за штуку: USD 5 - 6 / Square Meter

Min.Order Цена за штуку
10 Square Meter USD 5 / Square Meter
10 Square Meter USD 6 / Square Meter

марка: Youngsun

Подробности Упаковки: 100 м/рулон

Способность поставки: 10000sqm/day

Количество минимального заказа: 10 Square Meter

Сертификаты : ISO9001

PTFE ткани для ламинирования панели солнечных батарейОписания:Youngsun использование высокого качества стекла ткани в сочетании с специально разработан высокий уровень содержания PTFE производить супер гладкая, глянцевая поверхность покрытия. Помимо...
Гладкой ткани Non Stick поверхности ПТФЭ

марка: Youngsun

Подробности Упаковки: 100 м/рулон

Способность поставки: 10000sqm/day

Количество минимального заказа: 10 Square Meter

Сертификаты : ISO9001

ПТФЭ покрытием стеклопластиком имеет антипригарное поверхности, с специальным сформулировал PTFE контента, Taixing Youngsun имеют премиум серия, в отличие от обычных PTFE покрытием ткани, продукты этой серии имеют супер гладкая, глянцевая...
Китай PTFE ткани Премиум Поставщики

ПТФЭ ткань имеет антипригарное поверхности, с особыми сформулированы содержание PTFE,Цзянсу Яньшань Co. новых материалов,ООО "премиум" серии,в отличие от нормальной стеклоткани с покрытием PTFE,продукты этой серии имеют супер гладкую, глянцевую поверхность покрытия, отличный выпуск, высокая диэлектрическая прочность, и химикат-упорные характеристики. Этот премиум-серии специально разработаны для удовлетворения наиболее требовательных приложений, таких как ламинат-релиз листы, пищевых конвейерных лент, электроизоляции и промышленной обработки.

Общайтесь с поставщика?поставщик
steven xiong Mr. steven xiong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ptfe-fiberglass.com
Home > Products > PTFE Coated Glass Fabric > PTFE Fabric Premium

PTFE Fabric Premium

Product categories of PTFE Fabric Premium, we are specialized manufacturers from China, PTFE Fabric Premium, Teflon Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Teflon Coated Fiberglass Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PTFE coated glass fiber fabric YS9008AJ

Brand: Youngsun

Packaging: 50m/roll

Supply Ability: 10000sqm/day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9001

PTFE coated glass fiber fabric, high PTFE content Premium Series PTFE coated glass fiber fabric is also called as PTFE coated fiberglass fabric, which is made from woven fiberglass fabric coated with high performance PTFE resin. PTFE coating ensures...
China PTFE Fabric Premium of with CE
Plain Woven Type Fiberglass Cloth

Unit Price: USD 5 - 6 / Square Meter

Min.Order Unit Price
10 Square Meter USD 5 / Square Meter
10 Square Meter USD 6 / Square Meter

Brand: Youngsun

Packaging: 50m/roll

Supply Ability: 10000sqm/day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9001

PTFE Coated Surface Treatment and Plain Woven Type Fiberglass Cloth has non stick surface, with special formulated PTFE content,Taixing Youngsun have premium series,unlike normal PTFE Coated Glass Fabrics,this series products have super smooth,...
China Manufacturer of Teflon Fabric
PTFE Glass Coated Fabric YS9035AJ

Brand: ESONE

Packaging: Export carton

Supply Ability: 10000 sqm one day

Certificate: ISO9001

Model No.: YS9035AJ

PTFE Glass Coated Fabric YS9035AJ, release sheet for lamination of plywood, solar cells, automotive composite and so on PTFE Glass Coated Fabric is the release sheet or belt for process like lamination, vulcanization, heat-press, insulation and...
High Quality Teflon Coated Fiberglass Fabric China Supplier
Teflon coated fiberglass Fabrics for Printed Circuit Board

Unit Price: USD 3 - 5 / Square Meter

Min.Order Unit Price
100 Square Meter USD 3 / Square Meter
100 Square Meter USD 5 / Square Meter

Brand: Youngsun

Packaging: 100m/roll

Supply Ability: 10000sqm/day

Min. Order: 100 Square Meter

Certificate: ISO9001

Teflon coated fiberglass fabrics, made of teflon coated glass cloth in thickness of 0.15mm, as release paper in manufacture of printed circuit boards. Teflon fabric is made of high quality Fiberglass, and impregnated with high quality PTFE liquid,...
High Quality PTFE Fabric Premium China Factory
Teflon sheet for heat press

Model No.: YS9035AJ

Teflon Sheet For Heat Press, offering great release! What is PTFE Coated Fiberglass Fabric? PTFE Coating Fabric is made of High-Performance Glass fiber, and coated with imported Dupont and Dakin PTFE material. Which make this fabric has Non-Stick...
China Supplier of Teflon Fabric
PTFE Pillow For Heat Printing Cloth

Brand: Youngsun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: 10000 sqm per day

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

PTFE Pillow for Heat Printing What is Teflon Pillows? Teflon Pillow is made of PTFE coated Fiberglass Fabric, with Heat resistant sponge inside. The four edges is all sewed for sealing. Why use PTFE Pillow? The surface of this pillow is super...
China Factory of Teflon Coated Fiberglass Fabric
Teflon Pillow for Heat Printing

Brand: Youngsun

Packaging: Export Carton

Supply Ability: 10000 sqm per day

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Teflon Pillow for Heat Printing What is Teflon Pillows? Teflon Pillow is made of PTFE coated Fiberglass Fabric, with Heat resistant sponge inside. The four edges is all sewed for sealing. Why use PTFE Pillow? The surface of this pillow is super...
PTFE Fabric Premium Made in China
Heat-Resistant PTFE Coated Glass Fabric

Unit Price: USD 5 - 6 / Square Meter

Min.Order Unit Price
10 Square Meter USD 5 / Square Meter
10 Square Meter USD 6 / Square Meter

Brand: Youngsun

Packaging: 100m/roll

Supply Ability: 10000sqm/day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9001

Glass Fabric is also called PTFE Coated fiberglass Fabric, has various kinds of superior property What is PTFE Coated Fiberglass Fabric? PTFE Coating Fabric is made of High-Performance Glass fiber, and coated with imported Dupont and Dakin PTFE...
Professional Manufacturer of Teflon Fabric
High Temperature Resist PTFE coated fiberglass cloth

Unit Price: USD 5 - 6 / Square Meter

Min.Order Unit Price
10 Square Meter USD 5 / Square Meter
10 Square Meter USD 6 / Square Meter

Brand: Youngsun

Packaging: 100m/roll

Supply Ability: 10000sqm/day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9001

PTFE Fabrics for Solar Panel Laminating Descriptions: Youngsun use high quality glass fabrics combined with specially formulated high level of PTFE content to produce super smooth, high-gloss surface coating.In addition to providing the properties...
Leading Manufacturer of Teflon Coated Fiberglass Fabric
PTFE laminated sheet

Unit Price: USD 5 - 6 / Square Meter

Min.Order Unit Price
10 Square Meter USD 5 / Square Meter
10 Square Meter USD 6 / Square Meter

Brand: Youngsun

Packaging: 100m/roll

Supply Ability: 10000sqm/day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9001

PTFE Fabrics for Solar Panel Laminating Descriptions: Youngsun use high quality glass fabrics combined with specially formulated high level of PTFE content to produce super smooth, high-gloss surface coating.In addition to providing the properties...
Professional Supplier of PTFE Fabric Premium
Smooth Non Stick Surface ptfe fabric

Brand: Youngsun

Packaging: 100m/roll

Supply Ability: 10000sqm/day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9001

PTFE Coated Glass Fabric has non stick surface, with special formulated PTFE content,Taixing Youngsun have premium series,unlike normal PTFE Coated Glass Fabrics,this series products have super smooth, high-gloss surface coating, great release,...
Excellent Release Property Non Stick PTFE Coated Fabrics

Unit Price: USD 7 - 8 / Square Meter

Min.Order Unit Price
1000 Square Meter USD 7 / Square Meter
300 Square Meter USD 8 / Square Meter

Brand: Youngsun

Packaging: 50m/roll

Supply Ability: 10000sqm/day

Min. Order: 300 Square Meter

Certificate: ISO9001

PTFE coated fabrics can resist high temperature range from -100°F to +500°F (-73°C to +260°C), The PTFE surface is non stick, offers quick release and chemical resistance.The inside fiberglass cloth provides stable dimension and high tensile...
PTFE coated fiberglass cloth for laminating machine

Unit Price: 5~6USD

Brand: Youngsun

Packaging: 100m/roll

Supply Ability: 10000sqm/day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9001

PTFE Fabrics for Solar Panel Laminating Descriptions: Youngsun use high quality glass fabrics combined with specially formulated high level of PTFE content to produce super smooth, high-gloss surface coating.In addition to providing the properties...
High Temperature Resist Non Stick PTFE Belt

Unit Price: 5~6USD

Brand: Youngsun

Packaging: 100m/roll

Supply Ability: 10000sqm/day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9001

PTFE Coated Glass Fabric has non stick surface, with special formulated PTFE content,Taixing Youngsun have premium series,unlike normal PTFE Coated Glass Fabrics,this series products have super smooth, high-gloss surface coating, great release,...
China PTFE Fabric Premium Suppliers

PTFE Fabric has non stick surface, with special formulated PTFE content,Jiangsu Youngsun New Materials Co.,ltd has premium series,unlike normal PTFE Coated Glass Fabrics,this series products have super smooth, high-gloss surface coating, great release, highest dielectric strength, and chemical-resistant characteristics. This premium series are specially designed to meet most demanding applications such as laminate-release sheets, food conveyor belts, electrical insulation and industrial processing.

Communicate with Supplier?Supplier
Vicky Yu Ms. Vicky Yu
What can I do for you?
Contact Supplier